СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 15
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности НИОКР, исследование рынков, организацию сбыта, сервиса, рекламы. В противном случае может получиться, что в ассортимент будут включены изделия, удобные для производственных подразделений, а не для потребителей. Поэтому обычно готовится специфика изделия с ориентацией на потребителя, которая передается конструкторскому отделу, и та же...
Подробнее >>>
Просмотров: 3127 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 16
Следует отметить, что в условиях радикализации экономической реформы и введения новых форм хозяйствования важна подготовка специалистов в области маркетинга, включающая в себя: изучение основных понятий маркетинга, использование концепций маркетинга в Российской Федерации, исследование маркетинга, изучение рынка, изучение потребностей и спроса, планирование и организацию маркетинга, организацию товародвижения и...
Подробнее >>>
Просмотров: 1863 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14
В определенных случаях целесообразно поручать исследования рынка специализированным консультационным фирмам, например В/О «Внешэкономсервис» при Торгово-промышленной палате. Этот путь связан с известными расходами, но и эффект может быть более заметным, поскольку исследованиями в данном случае занимаются специалисты, владеющие методологией таких исследований. Не менее важно, что они способны увидеть...
Подробнее >>>
Просмотров: 779 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13
Изучение и прогнозирование внешних рынков — органическая часть системы планирования и управления внешнеэкономическими связями. Программа изучения зависит от особенностей экспортируемых товаров, характера деятельности предприятия, размеров экспортного производства и других факторов. Тем не менее можно выделить наиболее типичные направления комплексных рыночных исследований...
Подробнее >>>
Просмотров: 861 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 11
В настоящее время практически любой плановоуправленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной строительной продукцией и т. д.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум перечень целей, при получении которого не используются какиелибо специальные методы и подходы. Однако усиление в...
Подробнее >>>
Просмотров: 660 | Дата: 16 марта 2010
Dryzja saita: |
- flex.neskli.com
Сe!6 №asheh0 re$yr$a - r0m046 shк0!6№iкam, №a4i№ayuHim we&-ma$teram 0twetit6 №a w0rr0$ Кaк $de!at6 $w0j $ajt. P0 dryh0my h0w0rya - et0 me$t0, hde №a4i№ayuHij web ma$ter m0zhet r04err№yt6 w$yu №e0&x0dimyyu i№f0rmaciyu, к0t0raya emy r0№ad0&it$ya d!ya $03da№iya $w0eh0 $ajta. 3de$6 wu №ajdete m№0h0 i№tere$№ux i r0!e3№ux $tatej d!ya №a4i№ayuHix web di3aj№er0w, $m0zhete $кa4at6 y4e&№iк html, rr0hrammy d!ya $03da№iya $ajt0w, &e$r!at№ue sha&!0№u $ajt0w i dryh0e.
- flux.pw
№a0mi Y0tt$ - Naomi Watts | fa№ $ajt aкtri$u.
- flydworld.com
К!y& awt0!yu&ite!ej r0m0zhet Vam !ehк0 кyrit6 №0wuj i!i r0derzha№№uj awt0m0&i!6 r0 04e№6 wuh0d№0j ce№e, a taкzhe rred!ahaet y$!yhi r0 rr0dazhe Vasheh0 awt0m0&i!ya.
|
|
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 10
Основные источники информации: справочники, прессрелизы, каталоги и т. д., научнотехническая литература (включая патентные описания), пристендовая литература, полученная на выставках и ярмарках, научнотехнические сообщения во время семинаров и симпозиумов, доклады и иные материалы, распространяемые на конференциях, семинарах и симпозиумах, сведения, полученные в результате личного общения, техникоэкономическая...
Подробнее >>>
Просмотров: 808 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 9
Маркетингдиректору подчиняется маркетинговая служба, структура которой зависит от масштабов и особенностей экспортной работы. В состав этой службы входят специалисты, ответственные за изучение рынков, формирование товарной номенклатуры, политику цен, товародвижение и сбыт. Эта служба не руководит непосредственно экспериментальноконструкторскими и производственнотехнологическими работами или же подбором поставщиков...
Подробнее >>>
Просмотров: 776 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
В целом можно сказать, что возможности по переориентации деятельности строительных организаций, предприятий, объединений на маркетинг в нашей стране в настоящее время пока недостаточны. Даже те советские предприятия, организации и ассоциации, которые участвуют в создании совместных предприятий с зарубежными партнерами, ориентируют на эту деятельность только часть своего научнотехнического и производственного потенциалов...
Подробнее >>>
Просмотров: 819 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8
В практике маркетинговой деятельности многое зависит от объективной самооценки возможностей производителя — строительной организации. Если строительная организация в состоянии четко приспосабливать свою продукцию к требованиям рынка, то перед ней открывается возможность использовать набор стратегических вариантов маркетинга. Если же ассортимент строительной продукции недостаточно гибок, то производитель может...
Подробнее >>>
Просмотров: 813 | Дата: 15 марта 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 79