Строительные материалы

Построим вместе - строительный портал

Поиск по строительному порталу

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13

Категория - Управление
Изучение и прогнозирование внешних рынков — органическая часть системы планирования и управления внешнеэкономическими связями. Программа изучения зависит от особенностей экспортируемых товаров, характера деятельности предприятия, размеров экспортного производства и других факторов. Тем не менее можно выделить наиболее типичные направления комплексных рыночных исследований:
а) изучение рынка как такового — определение его емкости, фирменной структуры, динамики, степени конкуренции, уровня монополизации, торговополитических и экономикогеографических особенностей, конъюнктуры, тенденций развития рынка в перспективе;
б) изучение покупателей — определение побудительных мотивов при выборе данного и конкурирующих товаров, факторов формирования потребительских предпочтений, определение характера потребностей потенциальных и реальных потребителей по отношению к предлагаемым товарам, выявление неудовлетворенных (что является основой для создания товаров «рыночной новизны») и неосознанных потребностей, которые позволяют формировать новые рынки сбыта;
в) изучение сбытовой деятельности — анализ эффективности сбытовых мероприятий, причин ее роста или снижения, оценка коммерческой деятельности кампаний по формированию спроса и стимулированию сбыта (в частности, рекламных кампаний и участия в выставках и ярмарках), оценка влияния на активность сбыта таких факторов, как ценовая политика, качество сервиса и т.д.;
г) изучение товара — анализ конкурентоспособности обращающихся на рынке изделий и услуг, их соответствие требованиям покупателей, выявление неудовлетворенных потребностей и разработка предложений по созданию новых товаров, модификации уже выпускаемых изделий с целью приспособления их к динамично меняющимся требованиям покупателей, изучение тенденций развития продукции под воздействием НТР, разработка прогноза перспективной структуры рынка и подготовка предложений по заблаговременной организации производства продукции, изделий и услуг, которые будут пользоваться спросом в перспективе.
Комплексное изучение рынков может производиться силами соответствующих функциональных служб организации, предприятия. В данном случае должна быть уверенность в достаточно высокой квалификации работников, которым поручено заниматься рыночными исследованиями, и в том, что они имеют доступ к достаточному объему информации для решения поставленной задачи.


Просмотрено: 734 раз | Дата: 16 марта 2010
Другие статьи по теме:
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 16
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 3
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 9
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 2

  • Новые обзоры

    Брус
    Брус в современном строительстве применяется в разных областях. Однако наиболее популярен брус пр...

    Пеноблок
    В последнее время при строительстве зданий часто отдается преимущество пеноблоку перед другими ст...

    Щебень
    Современную индустрию строительства невозможно представить без такого строительного элемента как ...

    Стильные стеновые покрытия: обои из натуральных волокон
    Издавна человек украшал стены своего жилища обоями...

    Отделочные работы – красота и уют вашего дома
    Известны отделочные работы давно, к ним вполне можно отнести...

    Необходимые предварительные работы: шпатлевание стен
    Какой бы ровной, на первый взгляд, не казалась...

    все статьи ...

    Лидеры продаж

    Декор 249х363мм Горизонт, гр606 Уралкерамика

    Зеркало 80х80 матовое полка 18см полка 50см №50 1а 45141

    Ламинат Classen Allegro Qljck "Бук королевский" паркет, м2

    Гипсокартон ГКЛО "Кнауф" 12.5мм 2500x1200 б/уп, м2

    Георешетка трехмерная полимерная, П 15см, 21х21см, м2

    Отсев 8 м3 с доставкой

    Голосования сайта


    Все строители ответственные
    Да, попадались
    Редко, но встретить можно
    Видел раз в жизни
    Днем с огнем не сыскать
    Не встречал
    Не встречал, и уверен, что не встречу



    Статистика посещений сайта:

     Рейтинг@Mail.ru