Строительные материалы

Построим вместе - строительный портал

Поиск по строительному порталу

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 10

Категория - Управление
Основные источники информации: справочники, прессрелизы, каталоги и т. д., научнотехническая литература (включая патентные описания), пристендовая литература, полученная на выставках и ярмарках, научнотехнические сообщения во время семинаров и симпозиумов, доклады и иные материалы, распространяемые на конференциях, семинарах и симпозиумах, сведения, полученные в результате личного общения, техникоэкономическая информация торговых представительств и коммерческих агентов, отчеты о загранкомандировках и т. д.
Важный источник первичной информации о конкурентоспособности продукции — система сервиса, поскольку ее сотрудники находятся в тесном контакте с конечными потребителями. Эти данные, как правило, невозможно почерпнуть в прессе и иных источниках информации, что делает их особенно ценными.
Приведенный перечень источников свидетельствует, что систематизация и обработка получаемых данных действенны лишь при применении современных технических средств. Строительные организации и предприятияэкспортеры должны формировать свои банки данных, являющиеся ориентирами по тематике строительного производства и внешнеэкономической деятельности.
В деле организации маркетинга не существует универсальной формулы или схемы. Его конкретные формы и содержание различаются в зависимости от специфики строительных организаций и рыночных условий.
В то же время главное в маркетинге — его целевая ориентация и комплексность всех слагаемых освоения рынка, способствующего и вызывающего необходимость дальнейшего повышения эффективности строительного производства.
Таким образом, маркетинг в строительном производстве — это способ управления строительными организациями и предприятиями, концернами и ассоциациями, предопределяющий активный учет факторов спроса, направленный на получение прибыли и предполагающий системный подход к управленческой деятельности с четко поставленной целью — активно разрабатывать и осуществлять эффективную сбытовую политику на внутреннем и внешнем рынке, с тщательно разработанной системой мер по достижению этой цели и соответствующим организационнотехническим, коммерческим и финансовым механизмом для ее практической реализации.
Определение и упорядочение целей является важным элементом маркетинговой деятельности. Цели ее тесно связаны с целями деятельности строительной организации и предприятия, концерна и ассоциации в целом и вытекают из них.


Просмотрено: 108 раз | Дата: 15 марта 2010
Другие статьи по теме:
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 2
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 3
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ

  • Новые обзоры

    Брус
    Брус в современном строительстве применяется в разных областях. Однако наиболее популярен брус пр...

    Пеноблок
    В последнее время при строительстве зданий часто отдается преимущество пеноблоку перед другими ст...

    Щебень
    Современную индустрию строительства невозможно представить без такого строительного элемента как ...

    Стильные стеновые покрытия: обои из натуральных волокон
    Издавна человек украшал стены своего жилища обоями...

    Отделочные работы – красота и уют вашего дома
    Известны отделочные работы давно, к ним вполне можно отнести...

    Необходимые предварительные работы: шпатлевание стен
    Какой бы ровной, на первый взгляд, не казалась...

    все статьи ...

    Лидеры продаж

    Декор 249х363мм Горизонт, гр606 Уралкерамика

    Зеркало 80х80 матовое полка 18см полка 50см №50 1а 45141

    Ламинат Classen Allegro Qljck "Бук королевский" паркет, м2

    Гипсокартон ГКЛО "Кнауф" 12.5мм 2500x1200 б/уп, м2

    Георешетка трехмерная полимерная, П 15см, 21х21см, м2

    Отсев 8 м3 с доставкой

    Голосования сайта


    Все строители ответственные
    Да, попадались
    Редко, но встретить можно
    Видел раз в жизни
    Днем с огнем не сыскать
    Не встречал
    Не встречал, и уверен, что не встречу



    Статистика посещений сайта:

     Рейтинг@Mail.ru