Строительные материалы

Построим вместе - строительный портал

Поиск по строительному порталу

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14

Категория - Управление
В определенных случаях целесообразно поручать исследования рынка специализированным консультационным фирмам, например В/О «Внешэкономсервис» при Торгово-промышленной палате. Этот путь связан с известными расходами, но и эффект может быть более заметным, поскольку исследованиями в данном случае занимаются специалисты, владеющие методологией таких исследований. Не менее важно, что они способны увидеть проблемы предприятия объективно, непредвзято.
Важным направлением в маркетинговой деятельности является управление экспортным ассортиментом.
Сущность управления экспортным ассортиментом и соответствующего планирования производства заключается в том, чтобы иметь такую совокупность продукции, которая, соответствуя профилю организации, предприятия, наиболее полно удовлетворяла бы запросы потребителей в данном конкретном сегменте рынка.
Формирование такого ассортимента сводится к выпуску конкретной продукции, определению соотношений между «старыми» и новыми видами, индивидуальным и серийным производством, наукоемкими и «обычными» товарами и продукцией, а также определению вопросов цен, уровня качества, гарантий обслуживания. Важно также решить, собирается ли экспортер играть роль лидера в обновлении ассортимента, принимая на себя дополнительный риск, или следовать за конкурентами.
Система формирования экспортного ассортимента связана с планированием ассортимента продукции предприятия в целом и включает следующие основные элементы:
определение текущих и перспективных потребностей зарубежных покупателей, сфер применения данной продукции;
оценка конкурирующих изделий;
оценка реакции потребителя на продукцию предприятия, организации;
определение графика обновления ассортимента и показателей такого обновления, соотношения модернизации и инноваций;
анализ динамики цен, себестоимости и рентабельности продукции;
проведение испытаний (тестирование) продукции, в том числе с учетом потребителей;
разработка специальных указаний производственным подразделениям предприятия, организации по специфике подготовки товара для экспорта.


Просмотрено: 98 раз | Дата: 16 марта 2010
Другие статьи по теме:
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 3
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 15
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8

  • Новые обзоры

    Брус
    Брус в современном строительстве применяется в разных областях. Однако наиболее популярен брус пр...

    Пеноблок
    В последнее время при строительстве зданий часто отдается преимущество пеноблоку перед другими ст...

    Щебень
    Современную индустрию строительства невозможно представить без такого строительного элемента как ...

    Стильные стеновые покрытия: обои из натуральных волокон
    Издавна человек украшал стены своего жилища обоями...

    Отделочные работы – красота и уют вашего дома
    Известны отделочные работы давно, к ним вполне можно отнести...

    Необходимые предварительные работы: шпатлевание стен
    Какой бы ровной, на первый взгляд, не казалась...

    все статьи ...

    Лидеры продаж

    Декор 249х363мм Горизонт, гр606 Уралкерамика

    Зеркало 80х80 матовое полка 18см полка 50см №50 1а 45141

    Ламинат Classen Allegro Qljck "Бук королевский" паркет, м2

    Гипсокартон ГКЛО "Кнауф" 12.5мм 2500x1200 б/уп, м2

    Георешетка трехмерная полимерная, П 15см, 21х21см, м2

    Отсев 8 м3 с доставкой

    Голосования сайта


    Все строители ответственные
    Да, попадались
    Редко, но встретить можно
    Видел раз в жизни
    Днем с огнем не сыскать
    Не встречал
    Не встречал, и уверен, что не встречу



    Статистика посещений сайта:

     Рейтинг@Mail.ru