СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 6
Что касается личных потребностей, то здесь также практически отсутствует возможность использовать маркетинг, поскольку многие из них удовлетворяются через общественные фонды потребления (образование, здравоохранение, культура, социальное обеспечение и др.). По мере распространения хозрасчетных отношений и на данную сферу эти возможности будут расширяться. Остается область удовлетворения потребностей через...
Подробнее >>>
Просмотров: 43 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 5
В условиях маркетинга резко возрастает значение сбытовой службы организации, предприятия, объединения, ассоциации. Эта служба рассматривается как заказчик, благодаря которому обеспечиваются бесперебойная работа организаций, предприятий, объединений, ассоциаций и занятость персонала. При этом первостепенное значение придается симулированию труда работников сбыта. Расходы на рекламу и стимулирование сбыта рассматриваются как...
Подробнее >>>
Просмотров: 41 | Дата: 12 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 4
Новые методы планирования экспортной деятельности предусматривают размеры экспорта для предприятий, организаций, объединений и ассоциаций в денежном (валютном), а не в натуральном выражении.
В этой связи программноцелевой подход позволяет обеспечить «товарное наполнение» планируемых продаж, исходя из возможностей и интересов...
Подробнее >>>
Просмотров: 33 | Дата: 12 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 3
Указанные общие принципы маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности в строительном производстве и позволяют выделить следующие основные функции маркетинга...
Подробнее >>>
Просмотров: 42 | Дата: 12 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 2
Таким образом, маркетинг является системой организационнотехнических, финансовых, экономических и коммерческих функций организации и предприятия, направленных на обеспечение реализации выпускаемой (изготовляемой) продукции, работ и услуг.
Основные принципы маркетинга заключаются в следующем...
Подробнее >>>
Просмотров: 40 | Дата: 12 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
Конструктивная программа радикализации экономической реформы на основе использования рыночных механизмов предполагает широкое применение знаний в области маркетинга.
Решению задач повышения эффективности строительного производства во многом может способствовать переход к деятельности на основе принципов...
Подробнее >>>
Просмотров: 44 | Дата: 12 марта 2010
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ часть 8
При досрочном вводе в действие производственных мощностей и объектов плата за вновь введенные основные фонды в период до планового срока ввода не взимается. Начисленные в виде платы за эти фонды средства распределяются между заказчиком, проектной, подрядной и субподрядными организациями пропорционально их вкладу и направляются в фонды развития производства, науки и техники, социального развития и материального...
Подробнее >>>
Просмотров: 38 | Дата: 11 марта 2010
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ часть 7
Предприятия и организации, намечающие строительство (расширение, реконструкцию) объектов производственного назначения, обязаны иметь к началу работ гарантированные источники финансирования или кредитования в размере полной сметной стоимости, обеспечивающие их строительство в нормативные сроки...
Подробнее >>>
Просмотров: 41 | Дата: 11 марта 2010
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ часть 6
Постоянным органам Совета Министров Российской Федерации, министерствам и ведомствам Российской Федерации, Советам Министров союзных республик, предприятиям и организациям, осуществляющим строительство за счет государственных централизованных капитальных вложений и централизованных фондов министерств и ведомств, поручено...
Подробнее >>>
Просмотров: 45 | Дата: 11 марта 2010
ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ часть 5
Средства на оплату процентов за банковский кредит, выданный подрядным организациям на строительство объектов, предусматриваются в сметах, исходя из нормативных сроков строительства.
В качестве кредитных ресурсов банков используются средства, высвобождающиеся у заказчиков в связи с переходом на расчеты за готовую...
Подробнее >>>
Просмотров: 37 | Дата: 11 марта 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 79
Деревянный дом: , Ярославль . . Для Вас .