Строительные материалы

Построим вместе - строительный портал

Поиск по строительному порталу

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 11

Категория - Управление
В настоящее время практически любой плановоуправленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной строительной продукцией и т. д.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум перечень целей, при получении которого не используются какиелибо специальные методы и подходы. Однако усиление в плановоуправленческой деятельности ориентации на конечные результаты, расширение использования специальных методов управления (управление по целям), возрастание требований к повышению качества выполнения отдельных управленческих функций (планирования, организации, мотивации, координации, контроля и др.) требуют использования при построении системы целей специальных методов и подходов.
Анализ опыта определения целей при разработке различных видов планов и программ, накопленного как у нас в стране, так и за рубежом, позволяет выделить следующие методы:
1) метод логической структуризации целей, при осуществлении которых на каждом уровне структуризации используются заранее выбранные принципы структуризации (метод структуризации целей);
2) метод парных сравнений, основанный на применении отношений «целое — частное», «причина — следствие»;
3) метод структуризации целей на основе лингвистического анализа формулировок целей, начиная с генеральной цели;
4) совместное комплексное применение первого и второго методов.
Перечисленные методы целеполагания можно использовать при реализации следующих подходов к формированию системы целей:
1) иерархическое развертывание генеральной цели, заданной вышестоящей системой, в дерево (граф) целей;
2) построение системы целей исходя из представления объекта целеполагания в виде системы;
3) построение системы целей исходя из представления объекта целеполагания в качестве равноправного элемента некоторой ассоциации, члены которой имеют свои цели.
Первый подход до настоящего времени использовался наиболее широко в нашей стране, его содержание определяется принципами централизованного планирования и управления. В этом случае цели задаются сверху, цели же самого объекта исследования направлены на достижение этих целей. В основе большинства методик построения дерева целей, используемых у нас, лежит данный подход.


Просмотрено: 579 раз | Дата: 16 марта 2010
Другие статьи по теме:
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 12
  • Экспертный метод
  • Построение дерева цепей
  • Система целей
  • Формулировка цели и оценка

  • Новые обзоры

    Брус
    Брус в современном строительстве применяется в разных областях. Однако наиболее популярен брус пр...

    Пеноблок
    В последнее время при строительстве зданий часто отдается преимущество пеноблоку перед другими ст...

    Щебень
    Современную индустрию строительства невозможно представить без такого строительного элемента как ...

    Стильные стеновые покрытия: обои из натуральных волокон
    Издавна человек украшал стены своего жилища обоями...

    Отделочные работы – красота и уют вашего дома
    Известны отделочные работы давно, к ним вполне можно отнести...

    Необходимые предварительные работы: шпатлевание стен
    Какой бы ровной, на первый взгляд, не казалась...

    все статьи ...

    Лидеры продаж

    Декор 249х363мм Горизонт, гр606 Уралкерамика

    Зеркало 80х80 матовое полка 18см полка 50см №50 1а 45141

    Ламинат Classen Allegro Qljck "Бук королевский" паркет, м2

    Гипсокартон ГКЛО "Кнауф" 12.5мм 2500x1200 б/уп, м2

    Георешетка трехмерная полимерная, П 15см, 21х21см, м2

    Отсев 8 м3 с доставкой

    Голосования сайта


    Все строители ответственные
    Да, попадались
    Редко, но встретить можно
    Видел раз в жизни
    Днем с огнем не сыскать
    Не встречал
    Не встречал, и уверен, что не встречу



    Статистика посещений сайта:

     Рейтинг@Mail.ru