СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 16
Категория -
Управление
Следует отметить, что в условиях радикализации экономической реформы и введения новых форм хозяйствования важна подготовка специалистов в области маркетинга, включающая в себя: изучение основных понятий маркетинга, использование концепций маркетинга в Российской Федерации, исследование маркетинга, изучение рынка, изучение потребностей и спроса, планирование и организацию маркетинга, организацию товародвижения и сбыта продукции, оперативную деятельность в области маркетинга, методы контроля маркетинговой деятельности, роль нововведений в системе маркетинга, информационные системы маркетинга, подбор и расстановку кадров в системе маркетинга, формирование товарной политики и рекомендации по реализации маркетинговой деятельности и др.
В современных условиях радикализации экономической реформы и перехода к регулируемой рыночной экономике, усложнения управленческих задач от руководящих работников и специалистов требуется высокий уровень профессиональной квалификации и компетентности, повышение научности управления, т. е. широкое использование научных методов и принципов в практике управления, реалистическое мировоззрение и убежденность, хозяйственная предприимчивость, творческая инициатива и ответственность, умение самостоятельно анализировать и организовывать работу, современное экономическое мышление с использованием экономикоматематического моделирования и ЭВМ, овладение новыми методами хозяйствования, менеджмента и маркетинга, способность адаптироваться к постоянно изменяющимся социальноэкономическим и производственным условиям. Чтобы сформировать рынок и ускорить переход к регулируемой рыночной экономике, повысить в целом эффективность общественного производства, необходимо рационально внедрять новые формы хозяйствования, новые организационные структуры управления, глубоко вооружиться знаниями в области управления и рыночных отношений, нужна значительная свобода при выборе способов и методов хозяйствования, важно дальнейшее повышение роли демократизации в управлении экономикой, а также всесторонняя подготовка кадров управленческого труда.
Просмотрено: 452 раз | Дата: 16 марта 2010
Другие статьи по теме:СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕСУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 3СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 2СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 5