Как и в какие сроки проводится ТО Mercedes-Benz
Автомобили Mercedes-Benz обслуживаются по регламенту техобслуживания, установленному производителем. Проводить работы лучше всего в специализированном автосервисе Мерседес https://bpmers.ru/, так как в таких заведениях обычно работают специалисты, которые отлично знают особенности машин этой марки любой модели и модификации.
Частота обслуживания зависит от модели, условий эксплуатации и пробега. Как правило, Mercedes рекомендует интервал технического обслуживания каждые 10000 тысяч км пробега для дизельных автомобилей и каждые 15000 км – для бензиновых. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для предотвращения потенциальных проблем, раннего их выявления и продления срока службы автомобиля.
Что включает в себя плановое ТО автомобилей Mercedes
- Визуальный осмотр. Проводится для выявления любых потенциальных проблем или признаков износа различных компонентов, включая ремни, шланги, подвеску и выхлопную систему.
- Замена моторного масла и фильтра. Регулярная замена масла необходима для обеспечения бесперебойной работы двигателя.
- Проверка уровня, долив или замена других жидкостей. Трансмиссионную жидкость заменяют каждые 60000 км пробега, охлаждающую и тормозную - 1 раз в 2 года.
- Замена воздушного фильтра двигателя и фильтра салона.
- Осмотр и перестановка шин. Регулярные проверки шин обеспечивают правильную глубину протектора, равномерный износ и правильное давление в шинах.
- Проверка тормозной системы на предмет износа тормозных колодок и дисков. При необходимости производится замена деталей для обеспечения оптимальной эффективности торможения.
- Проверка аккумулятора на предмет надлежащего заряда и состояния, чтобы обеспечить надежный запуск автомобиля.
Кроме того, поскольку автомобили Mercedes-Benz часто оснащены современными электронными системами, они требуют периодических обновлений программного обеспечения. Эти обновления также выполняются во время планового технического обслуживания.
Дата: 14.09.2023.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности НИОКР, исследование рынков, организацию сбыта, сервиса, рекламы. В противном случае может получиться, что в ассортимент будут включены изделия, удобные для производственных подразделений, а не для потребителей. Поэтому обычно готовится специфика изделия с ориентацией на потребителя, которая передается конструкторскому отделу, и та же...
Подробнее >>>
Просмотров: 2682 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 16
Следует отметить, что в условиях радикализации экономической реформы и введения новых форм хозяйствования важна подготовка специалистов в области маркетинга, включающая в себя: изучение основных понятий маркетинга, использование концепций маркетинга в Российской Федерации, исследование маркетинга, изучение рынка, изучение потребностей и спроса, планирование и организацию маркетинга, организацию товародвижения и...
Подробнее >>>
Просмотров: 1638 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14
В определенных случаях целесообразно поручать исследования рынка специализированным консультационным фирмам, например В/О «Внешэкономсервис» при Торгово-промышленной палате. Этот путь связан с известными расходами, но и эффект может быть более заметным, поскольку исследованиями в данном случае занимаются специалисты, владеющие методологией таких исследований. Не менее важно, что они способны увидеть...
Подробнее >>>
Просмотров: 644 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13
Изучение и прогнозирование внешних рынков — органическая часть системы планирования и управления внешнеэкономическими связями. Программа изучения зависит от особенностей экспортируемых товаров, характера деятельности предприятия, размеров экспортного производства и других факторов. Тем не менее можно выделить наиболее типичные направления комплексных рыночных исследований...
Подробнее >>>
Просмотров: 712 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 11
В настоящее время практически любой плановоуправленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной строительной продукцией и т. д.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум перечень целей, при получении которого не используются какиелибо специальные методы и подходы. Однако усиление в...
Подробнее >>>
Просмотров: 564 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 12
Суть второго подхода к целеполаганию заключается в следующем. Организация, для которой строится система целей, представляется в виде системы, включающей саму организацию, ее внешнюю среду и отношения организации с внешней средой. Обобщение цели первого уровня характеризуют как деятельность самой организации, так и её взаимодействие с внешней средой. Среди целей самой организации выделяют цели, характеризующие
Подробнее >>>
Просмотров: 643 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 10
Основные источники информации: справочники, прессрелизы, каталоги и т. д., научнотехническая литература (включая патентные описания), пристендовая литература, полученная на выставках и ярмарках, научнотехнические сообщения во время семинаров и симпозиумов, доклады и иные материалы, распространяемые на конференциях, семинарах и симпозиумах, сведения, полученные в результате личного общения, техникоэкономическая...
Подробнее >>>
Просмотров: 620 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 9
Маркетингдиректору подчиняется маркетинговая служба, структура которой зависит от масштабов и особенностей экспортной работы. В состав этой службы входят специалисты, ответственные за изучение рынков, формирование товарной номенклатуры, политику цен, товародвижение и сбыт. Эта служба не руководит непосредственно экспериментальноконструкторскими и производственнотехнологическими работами или же подбором поставщиков...
Подробнее >>>
Просмотров: 647 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
В целом можно сказать, что возможности по переориентации деятельности строительных организаций, предприятий, объединений на маркетинг в нашей стране в настоящее время пока недостаточны. Даже те советские предприятия, организации и ассоциации, которые участвуют в создании совместных предприятий с зарубежными партнерами, ориентируют на эту деятельность только часть своего научнотехнического и производственного потенциалов...
Подробнее >>>
Просмотров: 667 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8
В практике маркетинговой деятельности многое зависит от объективной самооценки возможностей производителя — строительной организации. Если строительная организация в состоянии четко приспосабливать свою продукцию к требованиям рынка, то перед ней открывается возможность использовать набор стратегических вариантов маркетинга. Если же ассортимент строительной продукции недостаточно гибок, то производитель может...
Подробнее >>>
Просмотров: 685 | Дата: 15 марта 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 30