Строительные материалы

Построим вместе - строительный портал

Поиск по строительному порталу

СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 3

Категория - Управление
Указанные общие принципы маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности в строительном производстве и позволяют выделить следующие основные функции маркетинга:
1) определение маркетинговых целей в форме, позволяющей проконтролировать результаты (например, выпуск новой продукции строительной индустрии или выполненных строительномонтажных работ, овладение рынком, получение определенной суммы дохода и т. д.);
2) комплексное и систематическое изучение рынков, перспектив их развития и проблем, связанных с осуществлением маркетинга (научноисследовательская функция);
3) приспособление строительного производства к требованиям потребителей;
4) планирование ассортимента строительной продукции и оптимизация на основе требований потребителей экспортного ассортимента;
5) изучение деятельности конкурентов, их строительной продукции и работ, рыночной стратегии и тактики (цены, реклама, методы конкуренции);
6) планирование и осуществление сбытовых операций (формирование сбытовой сети, обучение персонала, стимулирование сбыта и т. д.);
7) регулярный контроль всех маркетинговых действий по критерию «затраты — результаты», устранение недочетов и исправление недостаточно обоснованных решений;
8) определение и формулирование новых целей маркетинговой деятельности по мере выполнения и достижения поставленных целей и задач.
Каждая из указанных функций (направлений деятельности) имеет важное значение, но только в совокупности они обеспечивают , необходимые условия для успешной производственнохозяйственной и внешнеторговой деятельности.
Маркетинговый подход к внешнеторговой деятельности предприятия, организации может послужить также школой работы на советском рынке, состязательности между отечественными предприятиями вследствие перехода на оптовую торговлю и насыщению рынка Российской Федерации конкурентоспособной продукцией.
Программноцелевой подход означает, что любое принимаемое в рамках организации, предприятия, объединения, ассоциации решение должно отвечать не только его текущим интересам, но и конечным, долговременным целям внешнеэкономической (экспортной) деятельности. Иными словами, у организации, предприятия, объединения должна существовать стратегическая программа, рассчитанная на перспективу и предусматривающая решение четко поставленных главных задач экспортной работы на ближайшие 10—15 лет. Наличие такой программы, регулярно корректируемой и уточняемой, вооружает организацию, предприятие, объединение, ассоциацию и их коллективы четкой перспективой действий, позволяет концентрировать усилия на решающих направлениях экспортной работы, подводит необходимую материальную основу под намеченные цели и решаемые текущие задачи.


Просмотрено: 228 раз | Дата: 12 марта 2010
Другие статьи по теме:
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 2
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 4
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8
  • СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13

  • Новые обзоры

    Брус
    Брус в современном строительстве применяется в разных областях. Однако наиболее популярен брус пр...

    Пеноблок
    В последнее время при строительстве зданий часто отдается преимущество пеноблоку перед другими ст...

    Щебень
    Современную индустрию строительства невозможно представить без такого строительного элемента как ...

    Стильные стеновые покрытия: обои из натуральных волокон
    Издавна человек украшал стены своего жилища обоями...

    Отделочные работы – красота и уют вашего дома
    Известны отделочные работы давно, к ним вполне можно отнести...

    Необходимые предварительные работы: шпатлевание стен
    Какой бы ровной, на первый взгляд, не казалась...

    все статьи ...

    Лидеры продаж

    Декор 249х363мм Горизонт, гр606 Уралкерамика

    Зеркало 80х80 матовое полка 18см полка 50см №50 1а 45141

    Ламинат Classen Allegro Qljck "Бук королевский" паркет, м2

    Гипсокартон ГКЛО "Кнауф" 12.5мм 2500x1200 б/уп, м2

    Георешетка трехмерная полимерная, П 15см, 21х21см, м2

    Отсев 8 м3 с доставкой

    Голосования сайта


    Все строители ответственные
    Да, попадались
    Редко, но встретить можно
    Видел раз в жизни
    Днем с огнем не сыскать
    Не встречал
    Не встречал, и уверен, что не встречу



    Статистика посещений сайта:

     Рейтинг@Mail.ru