ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ часть 7
Категория -
Управление
Предприятия и организации, намечающие строительство (расширение, реконструкцию) объектов производственного назначения, обязаны иметь к началу работ гарантированные источники финансирования или кредитования в размере полной сметной стоимости, обеспечивающие их строительство в нормативные сроки.
Установлено, что министерства и ведомства при наличии сверхнормативного незавершенного строительства по стройкам, осуществляемым за счет государственных централизованных капитальных вложений и централизованных фондов министерств и ведомств, вносят из собственных источников плату в бюджет в размере 6% объема сверхнормативного незавершенного строительства на начало текущего года.
При несоблюдении предусмотренных в договорах подряда сроков ввода в действие объектов установлено, что:
по объектам, сооружаемым за счет государственных централизованных фондов министерств и ведомств, взимается плата в государственный бюджет в размере 0,5% за каждый месяц нарушения сроков ввода в действие до фактической их сдачи в эксплуатацию — с заказчиков от стоимости основных фондов, а с подрядчиков от стоимости строительномонтажных работ по не введенным в действие объектам;
по объектам, строящимся за счет средств предприятий, с них взимается плата в государственный бюджет за незавершенное строительство по не введенным в действие объектам в размере 6% годовых до фактической их сдачи в эксплуатацию.
В договорах подряда предусматриваются условия компенсации виновной стороной другой стороне убытков по указанным санкциям, включая суммы, уплаченные за повышенный процент по банковским ссудам в связи с удлинением сроков строительства.
Расходы заказчиков, связанные с взиманием указанной платы, а также с компенсацией возникших по их вине дополнительных затрат подрядчика, относятся по действующим предприятиям на их хозрасчетный доход (прибыль), а по новому строительству, осуществляемому за счет государственных централизованных капитальных вложений и централизованных фондов министерств и ведомств, производятся за счет средств вышестоящих органов хозяйственного управления.
Аналогичные расходы подрядных организаций, вызванные невыполнением планов ввода в действие мощностей и объектов, относятся на их хозрасчетный доход (прибыль).
Перечисление средств на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов, предусмотренных в сметах на строительство, производится:
строительномонтажным организациям — после ввода в действие этих мощностей и объектов в установленные сроки;
заказчику и проектным организациям — после ввода в действие производственных мощностей и объектов в пределах до 50% полагающихся средств, а остальная сумма перечисляется после полного освоения мощностей и объектов и выхода на проектные показатели в нормативные сроки. При несвоевременном освоении мощностей и объектов эта часть средств на премирование не перечисляется.
Просмотрено: 180 раз | Дата: 11 марта 2010
Другие статьи по теме:ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ У ...Титульный список стройкиПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ У ...Государственное строительство в сельской местностиПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ У ...