Строительные материалы

Построим вместе - строительный портал

Поиск по строительному порталу

Почему выгодно строить каркасный дом

Категория - Монтаж конструкций зданий

Каркасные дома – это современный и популярный вид строительства, который дает ряд преимуществ в сравнении с традиционными постройками. Это практичные, надежные строения, позволяющие сэкономить время и деньги. Постройка представляет собой прочный каркас, заполненный различными материалами, например минеральной ватой, стекловолокном или пенополистиролом. Если необходимо быстро построить жилье со всеми коммуникациями, можно заказать каркасный дом под ключ http://xn--116-5cdaa1ah6bbzjpwr5n.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87/. Это будет долговечное строение, отвечающее всем требованиям.

Основные достоинства каркасных домов

Каркасные постройки возводят независимо от сезона. Технология позволяет закладывать коммуникации уже в процессе строительства. Помимо этого, есть еще ряд ощутимых плюсов:

  • Хорошие теплоизоляционные свойства. В каркасных домах можно использовать самые разнообразные виды утеплителей, от эковаты до монтажной пены.
  • Высокая сейсмическая устойчивость. Благодаря легкости эти конструкции более устойчивы к землетрясениям и другим природным катаклизмам, чем кирпичные или железобетонные, так как легко адаптируются к колебаниям почвы.
  • Гибкость в планировании. Каркасные строения могут иметь любой размер и самые различные геометрические формы. Конструкция не ограничивается рамками, как в кирпичных или железобетонных постройках, может иметь самый разнообразный дизайн.
  • Удешевление отделочных работ. Использование современных плитных материалов значительно снижает затраты на внутреннюю отделку.
  • Низкая стоимость. В сравнении с, например, кирпичными постройками каркасные дома обходятся дешевле. Можно сэкономить на строительстве до 30%.

Каркасный дом – это не только экономически и экологически выгодное решение, но и удобный, прочный и безопасный дом для жизни. Главное – правильно выбрать строительную компанию, обладающую опытом не только в сборке, но и в проектировании.

Дата: 02.05.2023.

Вантовые мосты проще в производстве работ; архитектурно более выразительны: сжипор вант обжимает балки проезжей части, что позволяет выполнять их железобетонными предварительно напряженными и благодаря сжипору, и благодаря напрягаемой арматуре.
Пилоны современных вантовых мостов располагают по бокам проезжей части, но не соединяют вверху поперечинами, строят их Лобразными, пропускающими проезжую часть между ногами пилонов, размещают их и по оси проезжей части, ограничиваются даже одним пилоном на одном из концов моста. Ванты располагают радиально расходящимися от вершин пилонов, делают их и параллельными по системе «арфа» (смотреть статью под номером 111).
Однако пролеты вантовых мостов скромнее, чем кабельных: пока перекрыт «всего» 320метровый.
Первый большой Байтовый мост построен в 1956 г. через Фиорд Стромзунд в Швеции. Наиболее красивы и инженерно совершенны Северинский мост через Рейн в Кёльне, в Гамбурге (смотреть статью под номером 112) и через Дунай в Братиславе. Поиски и находки в их проектировании заслуживают внимания.
Первоначальный проект кабельного моста в Кёльне был отвергнут, так как его высокие пилоны, кабель и подвески портили бы обозрение панорамы города, мешали виду на Кёльнский собор — знаменитый средневековый памятник готической архитектуры. Принят и исполнен в 1955—1959 гг. проект Г. Ломера, предложившего новое тогда решение моста с одним Добразным 85метровым пилоном, сдвинутым к противоположному от собора берегу. Острый силуэт пилона дополняет стройность шпилей и уравновешивает массу объема собора на другом берегу Рейна. Шесть пар радиальных вант, расходящихся по три по обе стороны от пилона, образуют благодаря его форме геометрически неизменяемую устойчивую конструкцию над основными пролетами моста 301,67+150,68 м.
Стройные, малой высоты линии тротуаров, отбрасываемая ими тень зрительно уменьшают 4,75метровую высоту балок жесткости проезжей части: внимание привлекает только узенькая легкая полоска стальной накладки, закрывающей торцы тротуарных консолей. Мост от этого кажется еще изящнее.



Просмотрено: 197 раз | Дата: 8 февраля 2010
Другие статьи по теме:
  • Мост ажурный на фоне неба в линию
  • Байтовый мост
  • Эволюция упрощения решетки мостов
  • Арки каменных акведуков, мостов, сводов и куполов
  • Главные мостовые схемы

  • Недвижимость - Из рук в руки - . База объявлений по недвижимости. . Вас привлекут цена на , спешите вложить средства в недвижимость.

    Новые обзоры

    Брус
    Брус в современном строительстве применяется в разных областях. Однако наиболее популярен брус пр...

    Пеноблок
    В последнее время при строительстве зданий часто отдается преимущество пеноблоку перед другими ст...

    Щебень
    Современную индустрию строительства невозможно представить без такого строительного элемента как ...

    Стильные стеновые покрытия: обои из натуральных волокон
    Издавна человек украшал стены своего жилища обоями...

    Отделочные работы – красота и уют вашего дома
    Известны отделочные работы давно, к ним вполне можно отнести...

    Необходимые предварительные работы: шпатлевание стен
    Какой бы ровной, на первый взгляд, не казалась...

    все статьи ...

    Лидеры продаж

    Декор 249х363мм Горизонт, гр606 Уралкерамика

    Зеркало 80х80 матовое полка 18см полка 50см №50 1а 45141

    Ламинат Classen Allegro Qljck "Бук королевский" паркет, м2

    Гипсокартон ГКЛО "Кнауф" 12.5мм 2500x1200 б/уп, м2

    Георешетка трехмерная полимерная, П 15см, 21х21см, м2

    Отсев 8 м3 с доставкой

    Голосования сайта


    Все строители ответственные
    Да, попадались
    Редко, но встретить можно
    Видел раз в жизни
    Днем с огнем не сыскать
    Не встречал
    Не встречал, и уверен, что не встречу



    Статистика посещений сайта:

     Рейтинг@Mail.ru