СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 15
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности НИОКР, исследование рынков, организацию сбыта, сервиса, рекламы. В противном случае может получиться, что в ассортимент будут включены изделия, удобные для производственных подразделений, а не для потребителей. Поэтому обычно готовится специфика изделия с ориентацией на потребителя, которая передается конструкторскому отделу, и та же...
Подробнее >>>
Просмотров: 3127 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 16
Следует отметить, что в условиях радикализации экономической реформы и введения новых форм хозяйствования важна подготовка специалистов в области маркетинга, включающая в себя: изучение основных понятий маркетинга, использование концепций маркетинга в Российской Федерации, исследование маркетинга, изучение рынка, изучение потребностей и спроса, планирование и организацию маркетинга, организацию товародвижения и...
Подробнее >>>
Просмотров: 1863 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 14
В определенных случаях целесообразно поручать исследования рынка специализированным консультационным фирмам, например В/О «Внешэкономсервис» при Торгово-промышленной палате. Этот путь связан с известными расходами, но и эффект может быть более заметным, поскольку исследованиями в данном случае занимаются специалисты, владеющие методологией таких исследований. Не менее важно, что они способны увидеть...
Подробнее >>>
Просмотров: 779 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 13
Изучение и прогнозирование внешних рынков — органическая часть системы планирования и управления внешнеэкономическими связями. Программа изучения зависит от особенностей экспортируемых товаров, характера деятельности предприятия, размеров экспортного производства и других факторов. Тем не менее можно выделить наиболее типичные направления комплексных рыночных исследований...
Подробнее >>>
Просмотров: 861 | Дата: 16 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 11
В настоящее время практически любой плановоуправленческий документ, посвященный вопросам маркетинга (план маркетинговой деятельности, программа выхода на определенный рынок с определенной строительной продукцией и т. д.), содержит в одном из своих начальных разделов как минимум перечень целей, при получении которого не используются какиелибо специальные методы и подходы. Однако усиление в...
Подробнее >>>
Просмотров: 660 | Дата: 16 марта 2010
Dryzja saita: |
[ ra](5) [ re](3) [ rf](1) [ ru](1)
- randomwent.ru
$m0tret6 w x0r0shem кa4e$twe 3КD 3 $e30№ №a http://random-went.ru/ yzhe we$№0j 2019 h0da.
- rahekhoshbakhti.com
1$t0ri4e$кie r0ma№u, rriк!yu4e№4e$кie r0ma№u, r$ix0!0hi4e$кie deteкtiw№ue r0ma№u ri$ate!6№icu @!eк$a№dru Кraw4e№к0 - R0ma№u i deteкtiwu №a rahekhoshbakhti.com.
- rapevanjelik.com
rapevanjelik.com - ra$кrytкa i reк!ama w $eti 1№ter№et $ta!a eHe 0d№im i№$tryme№t0m rr0dazhi Vashix t0war0w i y$!yh.
- racenter.org
Maha3i№ «Тeatra!6№uj» rred!ahaet Vam №ewer0yat№uj a$$0rtime№t teatra!6№0h0 hrima,a taкzhe rri0&re$ti i!i w3yat6 №arr0кat teatra!6№ue i ma$кarad№ue к0$tyumu d!ya w3r0$!ux i ma!e№6кix aкter0w.
- randomgames.ru
&e$r!at№ue rr0hrammu d!ya washeh0 к0mr6yutera, №0yt&yкa, r!a№sheta i $martf0№a $0w$em &e$r!at№0 t0!6к0 №a №ashem $ajte.
|
|
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 10
Основные источники информации: справочники, прессрелизы, каталоги и т. д., научнотехническая литература (включая патентные описания), пристендовая литература, полученная на выставках и ярмарках, научнотехнические сообщения во время семинаров и симпозиумов, доклады и иные материалы, распространяемые на конференциях, семинарах и симпозиумах, сведения, полученные в результате личного общения, техникоэкономическая...
Подробнее >>>
Просмотров: 808 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 9
Маркетингдиректору подчиняется маркетинговая служба, структура которой зависит от масштабов и особенностей экспортной работы. В состав этой службы входят специалисты, ответственные за изучение рынков, формирование товарной номенклатуры, политику цен, товародвижение и сбыт. Эта служба не руководит непосредственно экспериментальноконструкторскими и производственнотехнологическими работами или же подбором поставщиков...
Подробнее >>>
Просмотров: 776 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 7
В целом можно сказать, что возможности по переориентации деятельности строительных организаций, предприятий, объединений на маркетинг в нашей стране в настоящее время пока недостаточны. Даже те советские предприятия, организации и ассоциации, которые участвуют в создании совместных предприятий с зарубежными партнерами, ориентируют на эту деятельность только часть своего научнотехнического и производственного потенциалов...
Подробнее >>>
Просмотров: 819 | Дата: 15 марта 2010
СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ часть 8
В практике маркетинговой деятельности многое зависит от объективной самооценки возможностей производителя — строительной организации. Если строительная организация в состоянии четко приспосабливать свою продукцию к требованиям рынка, то перед ней открывается возможность использовать набор стратегических вариантов маркетинга. Если же ассортимент строительной продукции недостаточно гибок, то производитель может...
Подробнее >>>
Просмотров: 813 | Дата: 15 марта 2010
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 79